Благодарность от жителей
Уважаемые жители!
Спасибо за положительные отзывы.
Информационный портал ЖК "Окский Берег"
Уважаемые жители!
Спасибо за положительные отзывы.
Для удобства жителей "Окского берега" организована доставка свежего хлеба. Автомобиль "ХЛЕБОЛЕТ" ежедневно с понедельника по пятницу ждет Вас на парковке у дома №3 по ул. Гагарина, напротив остановки общественного транспорта по ул. Гагарина с 8:30 до 18:00.
Уважаемые жители! Для Вашего удобства размещаем способы оплаты квитанций ЖКХ через системы ПАО "Сбербанк России". Обращаем Ваше внимание, что при использовании данных способов оплаты с Вас не взимается дополнительная комиссия за оплату услуг ЖКХ.
Благодарим всех участников собрания в кафе "Окский Паб" за сотрудничество!
Собралось более 45 представителей нашего ЖК, вопросы, которые были заданы, действительно, актуальные и приняты в работу различными подразделениями группы компаний "ЭкоГрад".
Протокол собрания будет выложен в этой же новости в понедельник.
По результатам собрания уже сейчас ведется активная работа по оптимизации решения гарантийных вопросов, создается новый регламент, который будет Вам предоставлен в течение 10-12 дней, а также будет создана служба контроля качества исполнения гарантийных заявок.
Следующая встреча по согласованию с вами назначена на 5 сентября 2016 г. Место и время будут уточнены дополнительно в конце августа.
Уважаемые жители!
Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании (единый телефон 280-99-88) в соответствии с законодательством РФ осуществляет следующие функции:
Аварийно-диспетчерская служба осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения. (Постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами")
Гарантийный отдел застройщика с 1 июня выделен в отдельную структуру и располагается по адресу:
Строительный вагончик напротив д.11 по ул. Нижегородская, ЖК «Окский Берег». Для соблюдения юридической процедуры по работе с гарантийными замечаниями просим Вас обратиться с личным заявлением по указанному адресу. Гарантийные замечания, принятые ранее по единому телефону 280-99-88, переданы сотрудникам отдела гарантии в полном объеме.
Телефон отдела гарантии: 8-920-049-39-57
Электронная почта отдела гарантии: go@ob-nn.com
Специально для Вашего удобства с 25.07.2016 г. гарантийный отдел изменяет режим работы:
пн-пт.: 8:00-19:00
сб.: 9:00-13:00
Здесь представлен регламент работы по гарантийным замечаниям.
Уважаемые жители!
В рамках проверки ВДПО (проверка дымоходов и вентканалов) Вам необходимо обеспечить доступ в Ваши квартиры. Данная проверка является обязательной для подготовки к зимненму периоду. С графиком проверки Вы можете ознакомиться здесь.
Собрание председателей по организации ТОС переносится на 20.07.2016 на 18:30. Место встречи - кафе "Окский Паб" п.Новинки, ул.Центральная, д.5
В Сосновском районе Нижегородской области стартует благотворительная программа по сбору книг в целях создания общедоступных библиотек. Принять участие в формирование библиотечного фонда могут все желающие, принеся книги из личных собраний. Сбор книг организован в отделе маркетинга (пос. Новинки, улица Центральная, дом 5, 3 этаж). Подробности можно узнать по телефону: 89030576691, 89200026813